Полная версия
Обзор кролиководческих хозяйств, визитки кролиководов, достижения, отзывы
Ответить

Самарская область

29 мар 2013, 11:19

Кто из Самарской области???? добавляйтесь)) я новичек пока жду когда снег растает будем потихоньку начинать

Re: Самарская область

18 май 2014, 23:59

У меня подруга живет в Самаре и как раз разводит кроликов, но как-то не настолько и хорошо они там идут, популярности нет, которая должна быть для продажи. Поэтому в основном на шкурках и живут. Сбыт по мясу так и не нашли, только в праздники, но не раз же в год всех тогда резать....

Re: Самарская область

04 июн 2014, 16:37

А я своих одних из первых покупал именно в Самаре. Так получилось, что был в тех краях и увидел на рынке крольчат и не смог удержаться, чтобы не купить. Так что вполне можно совершенно в другом городе неожиданно для себя взять что-то чего и не думал и не ожидал приобретать.

Re: Самарская область

25 фев 2015, 08:05

сем привет, заказал трафареты, давно мечтаю заняться разведением кроликов. Кто подскажет, какую породу лучше тразводить в Самарской области?

Re: Самарская область

25 фев 2015, 14:11

s-neg писал(а):Кто подскажет, какую породу лучше тразводить в Самарской области?

А какая разница в географии? Что найдете в своих краях, то и разводите.

Re: Самарская область

27 фев 2015, 09:09

Да есть у нас все породы в продаже, хотелось бы выбрать наилучшую для нашего климата, это вам не украина :) зимой морозы случаются :)

Re: Самарская область

27 фев 2015, 10:31

s-neg писал(а):Да есть у нас все породы в продаже, хотелось бы выбрать наилучшую для нашего климата, это вам не украина :) зимой морозы случаются :)

Представьте, у нас тоже зимой морозы случаются (до тридцатки). Вот этой зимой было пару дней, вернее ночей, -27. И что? Все кролики у меня на улице в клетках.

Рексов не берите и будет вам счастье. :)

Для справки: